Weld - Форум
ЧАТ

Главная
147 Новостей
Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Grohman, Scout, stblack, EDGE95 
Форум » Garry's Mod » Garry's Mod » Weld (1)
Weld
Оффлайн
ReasonX
Пятница, 06.01.2012, 23:43 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 5
0
Здравствуйте. Пишу по вопросу, не наметилось ли решения с weldом, а точнее с говновелдом, я думаю проблему описывать не стоит.

Вот уж второй год жду решения, появлялся вариант permapolyweld но на его дальнейшую разработку забили.

Вот и спрашиваю в очередной раз у людей сидящих забугром, ну как там ?
Оффлайн
MrSash
Суббота, 07.01.2012, 01:52 | Сообщение # 2
Премиум
Сообщений: 20
224
Да нету нормальных скрепителей . Привыкай к велду ну или к паренту. Хотя есть одна штука - это парант , но не стандартный, другой . Крч вот http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=69479
Кстати чза поли велд ?
Оффлайн
Sergey7364
Суббота, 07.01.2012, 09:45 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 9
2
Что дали тем и пользуйся, а если не нравится то не играй в эту игру!

А что не нравится тебе в нём, меня он устраивает...
Оффлайн
ReasonX
Суббота, 07.01.2012, 20:25 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 5
0
Quote (Sergey7364)
Да нету нормальных скрепителей . Привыкай к велду ну или к паренту. Хотя есть одна штука - это парант , но не стандартный, другой . Крч вот http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=69479
Кстати чза поли велд ?


Как я понял, на забугорных форумах написали ДЛЛ файл меняющий\добавляющий некоторые физ принципы в игру. На ее основе написали тул permapoly weld который практически объединяет пропы в 1, причем бей их об стену, прыгай на них, долби их другими пропами - все нипочем, ведет себя как единый проп. Тема в начале судя по комментам обрела нехреновую популярность, но толи автор забил толи решений нет, но оно не сейвится в дупликаторе, постоянно дает криты и после объединения не взаимодействует с другими пропами и уж подавно с ваиром и прочим стафом.

Но попытка была и самое главное почти удавшаяся.

Quote (Sergey7364)
Что дали тем и пользуйся, а если не нравится то не играй в эту игру!

А что не нравится тебе в нём, меня он устраивает...


Уйди и не позорься.
Оффлайн
MrSash
Суббота, 07.01.2012, 20:38 | Сообщение # 5
Премиум
Сообщений: 20
224
ReasonX, попробуй тулл который я кинул . Он тоже объединяет 2 пропа в один , но при обычном паранте проп падает под землю ,а при этом он вылазиет из земли .И если ходить по этим скреплённым пропам , то камера не шатается как при обычном велде. Ну крч я его поставил - мне понравилась. Ах да - дупликатор вроде бы его сохраняет
Оффлайн
ReasonX
Суббота, 07.01.2012, 23:50 | Сообщение # 6
Пользователи
Сообщений: 5
0
Quote (MrSash)
ReasonX, попробуй тулл который я кинул . Он тоже объединяет 2 пропа в один , но при обычном паранте проп падает под землю ,а при этом он вылазиет из земли .И если ходить по этим скреплённым пропам , то камера не шатается как при обычном велде. Ну крч я его поставил - мне понравилась. Ах да - дупликатор вроде бы его сохраняет


Да перенту тоже уже не один год, хорошая вещь, но тоже имеет недостатки. Эх вообщем пока создание сложных конструкций в гмоде все также невозможно, ждем ХЛ3 там обещают физику воды и возможно решатся многие физ проблемы, будем надеятся.
Оффлайн
MrSash
Воскресенье, 08.01.2012, 01:01 | Сообщение # 7
Премиум
Сообщений: 20
224
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=69479 скачай это - супер велд не просто парант , попробуй !
Оффлайн
ReasonX
Воскресенье, 08.01.2012, 12:19 | Сообщение # 8
Пользователи
Сообщений: 5
0
Quote (MrSash)
http://www.garrysmod.org/downloads/?a=view&id=69479 скачай это - супер велд не просто парант , попробуй !


Принцип все тот же, просто более проработанный, к дочерним пропам хрен чего прикрепиш после спайки - висит как на соплях, да конечно можно присовокупляются и сделать подвижные элементы через е2 или просто координаты, но какой кровью.
Оффлайн
GarrI
Воскресенье, 31.03.2013, 09:38 | Сообщение # 9
Пользователи
Сообщений: 34
-9
Цитата (ReasonX)
ждем ХЛ3 там обещают физику воды и возможно решатся многие физ проблемы, будем надеятся.

Весь мир ждет ,даже аннонса нет.
Оффлайн
SkyAngel
Воскресенье, 31.03.2013, 11:47 | Сообщение # 10
Модератор
Сообщений: 195
61
ReasonX, Жалко что разработку тула закрыли, интересная штука вышла бы...
Как совет по созданию механизмов - не надо делать кучу несущих пропов, все соединения (Слайдеры балсокеты аксисы и тп) можно крепить к "воздуху" относительно пропа, что в принципе сводит количество используемых пропов к минимуму.
На таком принципе мы строили реалистичные подвески на машины всего из 5 проп! (4 колеса 1 основа) и при это подвеска 4х4.
Если память не подводит то тул для креплений называется Presision Aligment
Форум » Garry's Mod » Garry's Mod » Weld (1)
Страница 1 из 11
Поиск: