У меня проблема , хотел сделать штуку летающую у меня надо головой , но проблема - она один раз заработала и больше не работает =( делал по туториалу вот код:
@name TEST @model models/Combine_Helicopter/helicopter_bomb01.mdl interval(10) Prop=entity() #наш объект Prop:setMass(300) #задаем ему массу (желательно 100+) Vector=owner():pos()+vec(0,0,120) #задаваемая позиция (то куда летит объект) Prop:applyForce(((Vector-Prop:pos())-Prop:vel()/10)*Prop:mass()*10) #сверх хитрая формала движения :3 пожалуй не буду объеснять как пашет =)
SkyAngel, Ща попробую , спасибо огромное , теперь буду знать куда обращаться И да , кстати , можно сделать так , что бы можно было пуляться этой хренью с помощью грави-пушки .. хорошая самооборона , поверь
Добавлено (13.01.2012, 09:47) --------------------------------------------- @name TEST 2 @model models/Combine_Helicopter/helicopter_bomb01.mdl
@persist [O Prop]:entity # грубо говоря память чипа interval(10) if(first()) { #команда которая прогоняет код тока 1 раз в момент загрузки чипа и больше не повторяет действия в { } Prop=entity() #наш проп O=owner() # это мы сами - хозяин чипа тобеш # парочка параметров для красоты =) Prop:setMass(50000) #макс вес Prop:setColor(0,0,0) # цвет (черный) Prop:setMaterial("models/props_combine/metal_combinebridge001") # материал Prop:setTrails(40,0,2,"trails/smoke",vec(0,0,0),255) # траил (черный)
} M2=O:keyAttack2() # M2 = 1 если "хозяин" жмет ПКМ , 0 если отпустил Vector=O:pos()+vec(0,0,120) # все тотже вектор позиции где проп висит
if(M2==1) { #если хозяин нажал кнопку проп летит на прицел O:aimPos() - вектор прицела хозяина Prop:applyForce((O:aimPos()-Prop:pos())*Prop:mass()*999999999) }else{ # если хозяин не выполняет 1 условие тобеш не жмет ПКМ то шар возращается в старую позицию Prop:applyForce(((Vector-Prop:pos())-Prop:vel()/10)*Prop:mass()*10) }
У меня снова вопрос!!! Я сделал SoundEmiter поставил музыку, включил) но... никто не услышал. Затем я поставил E2 и снова попробовал. Все конечно сразу заорали: выруби!!!! звук был из HL. а вот такой вопрос, может ли Е2 дать всем услышать скажем... ну Ledy GaG'у. Просто на эмитерах не работает музыка, которой нет у других, а в Е2 я не знаю. Проверить на других не смог, сервер был пустой к тому времени и вообще всем лень мне помогать.
И ещё один вопросик. Меня очень бесит Drone из терминатора, летающий и стреляющий на Е2. Я пытался "выудить" из его чипа ракетную установку, но тщетно( Кто-нибудь скинте Е2 РПГ. если быть точным то дрон это - HK Drone V1 А РПГ был как Turret. я просто видел одного человека с РПГ на фейсере. стреляет также как у HK Drone V1.
P.S. SkyAngel, спасибо что уничтожил мои сомнения на счёт той летающей пропы
Ну я проверил сёдня))) оказывается звуковой контент HL2, CSS и TF2 у 6 из 10 игроков на сервере отсутствует что делает меня очень эгоистично счастливым Е2 не даёт никакой возможности, ты прав. Но зато если есть общая музыка, которая у всех-МОЖНО ГОРЫ СВЕРНУТЬ С Е2))) эффекты на самолёт классные на Active ставить и т.п. в 100раз лучше SoundEmiter и оказывается (я только щас понял) что я не полный профан в expression 2 что делает меня ЕЩЁ более самовлюблённым
У меня к те просьба, вообщем с вайром я разобрался но вот захотелось понаделать триподов всяких, трансформеров и прочею высокотехнологичную фигню. И вот решил взяться за E2 сам, но вот понять в нём немогу нечего, пытался искать подробное их описание туториалы по ним но ничего такого путнего не нашёл, SkyAngel не мог бы ты мне расписать каждую команду, операторов чтоб было понятно? И тогда я сам как нибудь разбираться начну.
описать все команды тупо не смогу их дохера, да и понятно с описания не станет, надо самому наглядно их юзать. А так есть сайт с полным списком но на англ. Ваще русских туторов почти нету или они убогие такчто дам те которые смотрел я.
У меня не хватает кнопок на Adv.Pod.Contr. Нужно сделать так, чтобы к примеру W+Alt=C. а если проще, то 2 кнопки активировали трастер, а не одна!!! пробовал на Е2... Как я там только не пытался if (Alt+W==1) {C==1} и пробовал по другому... но это просто ужас. Как мне так сделать чтоб 2 кнопки = одной?!
V = E:toLocal(rotationVector(quat(Ang)/quat(E))+E:pos()) E:applyTorque((200*V - 25*E:angVelVector())*E:inertia())
E2 летающую пропу нашёл) осталась лишь Е2 RPG!!!
Добавлено (20.01.2012, 17:48) --------------------------------------------- Кто может дать какое-нибудь оружие для НЕ ПВП сервера. Типа Е2 шаров (шарики у меня есть). Я видел Пистолет стреляющий банками из под колы. Вот на подобии его. Или защиту от ударов пропами. Минги уже так достали, а переходить на другой сервер нет резона. Вся надежда на вас и ваши Е2 чипы!!!
@name Prop Kill @persist Block @persist PropAr:array runOnTick(1) M2=owner():keyAttack2() if(changed(M2)&M2&Block==0) { Block=1 PropAr[PropAr:count()+1,entity]=Prop=propSpawn(" ",owner():pos()+vec(0,0,120),owner():eyeAngle()) Prop:setMass(50000) } for(I=0,PropAr:count()) { PropAr[I,entity]:applyForce() if(PropAr[I,entity]==noentity()) { PropAr:remove(I) } } влом дописывать да и гмод врубать не хочу это так набороск я даж код в Е2 не вставлял =) завтра допишу его
Вот возникла проблемка нужно сделать типо такой штуки-http://www.youtube.com/watch?v=w78zQ1uqMkY , но во первых я не могу изьять чип этот робот не как не разбирается, во вторых фиг знает как подключить, SkyAngel как нибудь помоги с чипом и распиши как его и к чему подключать или сделай подобное.
подскажите пожалйуста как зделать пушку на Е2 я шляпу зделал мне бы пушку я шляпу и пушку делалю из Dead Space кто поможет буду блогодарен (логин не мой а брата и он через вк :3)
У меня вопрос что тут неправильно я писал код и мне пишет Right parenthesis ()) missing, to close grouped equation at line 8, char 5 я немогу вьехать
@name Car povorot @inputs A D CHASSIS:entity @persist SLAVE:entity [TURN_RATE TURN_ANGLE TORN] B C @model models/sprops/restangies/sire_2_5/rect_18x18x3.md1
Добавлено (23.11.2015, 19:47) --------------------------------------------- Ребят можете скинуть код на музыкальный бокс и как им пользоваться. Заранее спасибо.
Добавлено (20.12.2015, 16:28) --------------------------------------------- Какая команда в чипе чтобы он следовал за тобой?
Помогите пожалуйста.Нужно сделать сферу из маленьких кубов,а я не могу сделать нормально радиус.Вот команда: I = 1 holoCreate(I,entity():toWorld(vec(0, sin(I * 36),cos(I * 36)))) Получается кубик у которого закруглены углы но только по 2 осям