Одна из первых работ. Индикатор здоровья из игры симс. Меняет цвет при хп <75(желтый), <50(Оранжевый), <25(красный).
Код Е2:
Code
@name Sims PlumBob
@persist E:entity
if(first()|duped()){print("by Niro:entity()") hint("by Niro:entity()",500)}
O=owner()
interval(1)
#First Cone
holoCreate(1)
holoPos(1, O:pos() + vec(0,0,O:height()+40))
holoAng(1, O:angles())
holoModel(1, "cone")
holoColor(1, vec(0,255,0))
#Second cone
holoCreate(2)
holoPos(2,O:pos() + vec(0,0,O:height()+28))
holoAng(2,O:angles() + ang(180,0,0))
holoModel(2, "cone")
holoColor(2, vec(0,255,0))
holoParent(2,1)
#Color Change
if (O:health()<=75) {holoColor(1, vec(255,255,0))
holoColor(2, vec(255,255,0))}
if (O:health()<= 50) {holoColor(1, vec(255,135,0))
holoColor(2, vec(255,135,0))}
if (O:health()<= 25) {holoColor(1, vec(255,0,0))
holoColor(2, vec(255,0,0))}