ЧАТ

Главная
147 Новостей
Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: stblack, Scout, Grohman 
Форум » Общение » Игры » Игры-рaзочaровaния 2011 годa
Игры-рaзочaровaния 2011 годa
Оффлайн
butcher
Пятница, 29.04.2011, 00:15 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 122
20
Нaзвaниe говорит сaмо зa сeбя.
Оффлайн
sashasuper99
Воскресенье, 08.05.2011, 00:19 | Сообщение # 2
Файловик
Сообщений: 790
64
homefront
Оффлайн
DeMaGe
Воскресенье, 08.05.2011, 00:33 | Сообщение # 3
Администраторы
Сообщений: 1216
503
sashasuper99, прямо блеать в яблочкО! да какое нахрен "яблочко" ты всю яблоню снёс.
Хомфрон ваще ацкий ацтой, я её даже не прошел т.к блювал от неё 5 дней
Оффлайн
stblack
Воскресенье, 08.05.2011, 11:49 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 1610
725
Dragon Age 2
biggrin
Оффлайн
sashasuper99
Воскресенье, 08.05.2011, 11:53 | Сообщение # 5
Файловик
Сообщений: 790
64
bulliden, угу сюжет и идея вроде нормальная ролики кульные, а реализация полное УГ
Оффлайн
gameover
Понедельник, 09.05.2011, 10:49 | Сообщение # 6
Премиум
Сообщений: 311
12
Portal 2 . Полностью афигели =(
Оффлайн
DeMaGe
Понедельник, 09.05.2011, 16:12 | Сообщение # 7
Администраторы
Сообщений: 1216
503
gameover, Не песди! портал 2 идеальная игра по сравнению с хомфронтом
Оффлайн
stblack
Понедельник, 09.05.2011, 19:16 | Сообщение # 8
Модератор
Сообщений: 1610
725
bulliden,
+1 biggrin
XD
Оффлайн
sashasuper99
Понедельник, 09.05.2011, 20:12 | Сообщение # 9
Файловик
Сообщений: 790
64
Quote
Portal 2 . Полностью афигели =(
Я слышу эти слова от тебя?Токо ты говорил что это супер-игра а теперь ............
Оффлайн
gameover
Понедельник, 09.05.2011, 20:40 | Сообщение # 10
Премиум
Сообщений: 311
12
ага , супер блин, люблю когда нас выпирают за помощь! НЕТ! я такого бы не сделал!
Оффлайн
sashasuper99
Понедельник, 09.05.2011, 20:44 | Сообщение # 11
Файловик
Сообщений: 790
64
Чего?
Оффлайн
gameover
Вторник, 10.05.2011, 19:28 | Сообщение # 12
Премиум
Сообщений: 311
12
А того блиать :-D
Оффлайн
Scout
Вторник, 10.05.2011, 20:54 | Сообщение # 13
Модератор
Сообщений: 1479
215
[facepalm]
Оффлайн
gameover
Среда, 11.05.2011, 13:58 | Сообщение # 14
Премиум
Сообщений: 311
12
Пиу, портал понравился, а разочарование... ЭТО то что этот ганд*н не выпустил вместе с Portal 2 Portal 3 half-life 3 TF3 Left 4 Dead 3 (хоть сам не играл ну ладно :))
Оффлайн
Scout
Среда, 11.05.2011, 14:37 | Сообщение # 15
Модератор
Сообщений: 1479
215
gameover, я вижу тебя на сквозь! Ты опять сказал какую-то куету и теперь ищешь школо-отговорки.
Оффлайн
sashasuper99
Среда, 11.05.2011, 14:49 | Сообщение # 16
Файловик
Сообщений: 790
64
Scout, впервые с тобой согласен =)
Оффлайн
ЧувакИзПода
Пятница, 13.05.2011, 18:21 | Сообщение # 17
Пользователи
Сообщений: 50
0
Minecraft Beta 1.4_01 дофига обещали: Полки, руины, темный крипер, драконы... даже с 1.5_01 не появилось
Оффлайн
sashasuper99
Пятница, 13.05.2011, 19:56 | Сообщение # 18
Файловик
Сообщений: 790
64
они обещали в будущих обновлениях p.s. mimecraft еще можно и игрой не считать так как только альфа и бета есть
Оффлайн
ЧувакИзПода
Пятница, 13.05.2011, 21:42 | Сообщение # 19
Пользователи
Сообщений: 50
0
Ну сама игра появится уже в ноябре... но уже есть полноценная играбельная версия которую за бета тест сам Тюлень(Нотч) уже не считает)))
Оффлайн
sashasuper99
Понедельник, 16.05.2011, 18:00 | Сообщение # 20
Файловик
Сообщений: 790
64
ну да но обновление беты или же альфы я разачорованием не считаю
Оффлайн
butcher
Понедельник, 16.05.2011, 20:41 | Сообщение # 21
Пользователи
Сообщений: 122
20
ЧувакИзПода, не надо придумывать, никаких подобных обещаний от Нотча не было. А если ты хочешь чего-то нового, то велкам на офф форум- там горы модов есть.
Оффлайн
gameover
Вторник, 17.05.2011, 14:10 | Сообщение # 22
Премиум
Сообщений: 311
12
xD к примеру у меня IC стоит =-)
Оффлайн
foGaaa
Среда, 18.05.2011, 20:25 | Сообщение # 23
Премиум
Сообщений: 17
0
gameover, Industrial Craft? Неплохой мод,правда немного атмосферы игры меняет.
Оффлайн
gameover
Суббота, 21.05.2011, 00:03 | Сообщение # 24
Премиум
Сообщений: 311
12
Да нормально ;-)
Оффлайн
DreamKepeer
Воскресенье, 19.06.2011, 16:38 | Сообщение # 25
Пользователи
Сообщений: 24
2
Call of Duty: Black Ops она же в 2011 году вышла?
Форум » Общение » Игры » Игры-рaзочaровaния 2011 годa
Страница 1 из 212»
Поиск: