ЧАТ

Главная
147 Новостей
Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: stblack, Scout, Grohman  
Форум » Общение » Игры » Alice 2:Madness Returns (:>)
Alice 2:Madness Returns
Оффлайн
stblack
Воскресенье, 19.06.2011, 00:47 | Сообщение # 1
Модератор
Сообщений: 1610
725
Alice 2:Madness Returns


Alice 2: Madness Returns (рус. Алиса 2. Безумие возвращается) — компьютерная игра, разработанная студией Spicy Horse под руководством игрового дизайнера Америкэна Макги.
Продолжение компьютерной игры «American McGee's Alice». Издателем является компания Electronic Arts.Выпущена для Playstation, Xbox 360 и ПК. Выход игры назначен на 14 июня 2011 года в США и на 17 июня 2011 года в Европе.


Как и предыдущая игра «American McGee’s Alice», «Madness Returns» базируется на классических сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Однако, в отличие от произведений Кэрролла, игры представляют другой вариант Страны Чудес — мрачный, наполненный жестокостью и насилием.
Действие разворачивается через 11 лет после окончания первой игры. После десяти лет лечения Алиса выписалась из психиатрической клиники, хотя и не излечилась полностью от эмоциональной травмы, вызванной гибелью её родителей во время пожара.
Во время действия сюжета игры Алиса живёт в Лондоне в приюте для душевно травмированных сирот. Её психиатр должен помочь ей справиться с кошмарными галлюцинациями, мучающими Алису до сих пор. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей. Она соглашается на прохождение курса гипноза, но всегда видит что-то страшное. Однажды (т.е. в начале игры) она отправляется на рынок за лекарствами и встречает своего бывшего психиатра из психушки Рутледж, которая и помогла ей перехать в Лондон. В этот момент её снова начинают посещать кошмарные галлюцинации, и она вновь оказывается в Стране Чудес. Алиса узнаёт, что там за время её отсутствия поселилось страшное зло. Девушка вновь пытается спасти Страну чудес и узнать правду о своём прошлом.

Геймплей сильно отличается от предыдущей игры. Некоторых врагов трудно победить простой очередью из ударов, и нужно будет пользоваться их слабыми местами. Кроме того, Алиса теперь может уменьшаться (с начала игры) и увеличиваться (позднее) по своему желанию, что влияет на геймплей. Также в игре Алиса несколько раз меняет платье, что не оказывает влияния на игру, но в главном меню её можно одеть в бонусные костюмы, которые имеют особые свойства, влияющие на игру. Алиса может совершать многократные прыжки и парить в воздухе на своём платье. Также, когда она уменьшается, включается способность Shrink View, которая подсвечивает ранее невидимые секреты (например, платформы) и подсказки.
Вместо кристаллов силы воображения из предыдущей игры, противники оставляют после смерти розы разных размеров и зубы (по некоторым источникам — это молочные зубы самой Алисы). Зубы используются для улучшения оружия Алисы, а розы - для пополнения здоровья. Теперь оружие не требует использования силы воображения (которой здесь просто нет), что упрощает игровой процесс. Если Алиса падает в пропасть, она превращается в стайку синих бабочек, которые улетают порознь и снова соединяются в Алису на последней контрольной точке. Аналогично происходит в случае гибели в бою. Также Алиса может превращаться в этих бабочек по своей воле, чтобы уворачиваться от атак противников. Также, при самом малом уровне здоровья, Алиса переходит в неуязвимый и жутковатый супер-режим, который действует ограниченное время.
Также по мере прохождения игры Алиса находит воспоминания разных категорий, которые напоминают дневники из BioShock.

Оружие
Всё оружие будет находиться Алисой по ходу игры, стрелковое имеет ограниченное время стрельбы и требует перезарядки (занимает чуть больше секунды). Почти всё оружие имеет альтернативный вид, который можно включить в главном меню.
Кухонный нож — самое первое и основное оружие, наносит минимальный урон. Альтернативный режим — Резак с удвоенным уроном.
Перцемёт — огромная перечница, стреляющая перцем на манер пулемёта. Также используется для получения бонусов, когда ей стреляют в летающие свиные пятачки. Альтернативный вид — Октострел (осьминог-автомат, стреляющий клыками).
Часовая бомба — маломощное взрывное устройство в виде Белого Кролика, которое при детонции взрывает тонкие неразрушимые стены. По окончании времени после броска исчезает без взрыва. Не имеет альтернативного режима.
Зонт — используется Алисой для защиты от ударов. При активации вращается несколько секунд, в коем состоянии отражает бросаемые снаряды.
Лошадка — игрушечная голова единорога на палочке, которую Алиса использует как молот. Разрушает хрупкие стены и пробивает защиту сильных противников. Альтернативный режим — Рыцмар (деревянная голова оленя).
Чаестрел — чайникоподобный автомат, стреляющий горящим чаем. Альтернативный режим неизвестен.

Официальный сайт

Игра базируется на движке Unreal Engine 3.5.
Также игра тесно связана с технологией PhysX
Можно посмотреть интерактивную книгу



И пару скриншотов от меня:


P.S
От себя добавлю что игра довольно интересная и производительная.(Захотелось даже фильм посмотреть :D)

P.P.S
Источник Вики
Оффлайн
-_-Jok3r-_-
Воскресенье, 19.06.2011, 09:18 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 61
119
Производительная игра? Ништяк! Скачаю буду деорать одновременно серв в КС и ГМ, да ещё и в сингл DiRT3 рубиться=)
Оффлайн
Scout
Воскресенье, 19.06.2011, 11:02 | Сообщение # 3
Модератор
Сообщений: 1479
215
Quote (stblack)
Spicy Horse

В первый раз слышу <_<
А скрины ничё так)
Оффлайн
-annet-ll
Среда, 06.07.2011, 13:07 | Сообщение # 4
Пользователи
Сообщений: 1
0
кто нибудь в нее играл???? У меня проблемы с прохождением
Оффлайн
DeMaGe
Среда, 06.07.2011, 13:22 | Сообщение # 5
Администраторы
Сообщений: 1216
507
-annet-ll, STBlack играл
Оффлайн
Rusher
Среда, 06.07.2011, 20:43 | Сообщение # 6
Модератор
Сообщений: 963
182
Дааа, порадовала игрушка)) особенно после первой части [хотя лицо ей могли бы и посимпатичнее сделать]
Форум » Общение » Игры » Alice 2:Madness Returns (:>)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: