ЧАТ

Новости Обновления Garry’s Mod - Update 153

Garry’s Mod - Update 153




Я отправил обновление в Valve.

  • Поддержка Kinect
Вы можете использовать Kinect для управления регдолов в игре. Это работает в мультиплеере, так что вы сможете танцевать с друзьями.Там нет установки специальных драйверов или установки библиотек вручную в определенных папках .. Все в двух шагах .. нажмите, чтобы узнать, как начать играть. Можно регулировать Kinect камеру и параметры, которые должны появиться на экране меню, в правом нижнем углу.

  • Добавлен редактор дыма
Чтобы изменить дым откройте вкладку "Entities", выберите "Редакторы" и спавните Fog Editor. Перед вами появится серая коробка. Удерживая клавишу C, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Изменить свойства". Теперь вы можете весело провести время изменив эти параметры. Если вы удалите объект то настройки станут стандартными. Если вы сохраните игру с отредактированными настройками - то вы всегда сможете загрузить его.

  • Добавлен редактор неба
Редактор неба работает почти так же как и редактор дыма, но этот редактор будет работать только на картах с шейдером неба, как gm_construct и flatgrass. Если будет достаточный спрос на него я сделаю это рабочим с другими картами в будущем.

  • Добавлен редактор солнца
Это работает так же,как редакторы написанные выше - за исключением того,что вам нужно указать расположение солнца.

  • Скриншоты Steam
Все скриншоты которые вы сделали теперь сохраняются в скриншотах Steam. Они будут по-прежнему сохраняются в папке скриншотов - но также будут доступны в менеджере скриншотов для удобного обмена / загрузки / просмотра.

  • Исправлен участок веревки под нагрузкой
Это была довольно долгая ошибка. За эти годы мы всячески пытались ее исправить - но все таки не исправили. Но теперь это исправлено!

  • Исправлены ошибки на changelevel
Некоторые владельцы выделенных серверов сообщили об ошибке при вызове changelevel. Ошибка проявляется в NULL entities которые фактически не NULL. Движок игры будет настаивать NULL для Lua - это будет функция, или строка, или еще что-то случайное. Я нашел причину и теперь оно должно быть исправлено.

  • Исправлена ?? Linux Dedicated Server
Охх. Похоже, что за последние пару недель я исправил одно и сломал другое - это происходит постоянно. Ну Linux я снова починил. В коде в последнее время меняется много библиотек _srv добавленные к имени файла - они отличались от клиента Linux версии.Я исправил ошибку, но все еще код обращается к lua_shared.so несмотря на то что я создал lua_shared_srv.so

  • Более раскрашиваемые Модели игроков
Барни и Metropolice теперь более раскрашиваемые.

  • Исправлена ошибка библиотеки шейдеров на выделенном сервере
Был вопрос, где выделенный сервер Windows пытался загрузить библиотеку OSX шейдеров. Да, я знаю, не спрашивайте меня, как и почему.Выскочило модальное диалоговое окно оповещения владельца сервера - и нужен кто-то, кто нажмет кнопку ОК.

  • Исправлен вылет при загрузке частиц
Если скрипт пытался загрузить клиентскую uncache'd частиц то это привело бы к вылету. Сейчас эта проблема решена.

  • Дубликатор скрывает spawn эффекты
Вы, возможно, заметили, что при использовании дубликатора для спавна большой постройки, вы получите вторую,но при очень низком FPS. Это потому, что spawn эффекты, рендерили каждую часть. Это теперь отменено, и у нас снова гладкий и красивый рендеринг!

  • Добавлено GetPlayerInfo ()
Это клиентская функция которая возвращает таблицу данныч об игроке.Это было добавлено в качестве помощи для кодеров Lua, чтобы получить доступ к файлу, содержащему информацию об игроке.

  • Добавлено engine.LightStyle (Int, String)
Это позволяет изменить настройки света - так что вы можете сделать освещение светлее или темнее.

  • Добавлено render.RedownloadAllLightmaps ()
Это освежает все освещения карты - которая будет осуществлять любые изменения, сделанных в engine.LightStyle.

  • Добавлено настройки SetupWorldFog, SetupSkyboxFog
Эти настройки позволяют изменять дым в режиме реального времени. Вы должны использовать команды render.Fog для настройки тумана.

  • Улучшения World Clicking
World Clicking (нажатие по миру из контекстного меню) было улучшено.

  • Исправлены имена NPC
NPC имена показывали имя модели, а не их фактическое имя. Это исправлено.

  • Исправлена фокусировка в SuperDOF
В предыдущих версиях SuperDOF вы могли нажать где-то в мире,и фокусировка была на каком то расстоянии. Где-то в последних нескольких обновлениях мне удалось сломать это. Это исправлено сейчас - и я добавил эффект для фокусировки.

  • Entity:SetKeyValue улучшено
Ранее когда мы вызывали SetKeyValue значения изменялись в сетевой игре, но она не отправлялись клиенту. Это привело к путанице сценариев, в которых значение было изменено на сервере - но осталось же в клиенте. Это теперь должно быть исправлено.

  • Добавлено render.GetResolvedFullFrameDepth ()
В новом TF2 Pyro обновлении движок игры рендерит все части из далека. Специальная текстура глубины будет сделана только если мы вернемся к истинным "NeedsDepthPass" настройкам.

  • Добавлены NeedsDepthPass настройки
Мы сделали эти настройки для глубины детализации.

  • Добавлен датчик движения в библиотеку
Датчиком движения в библиотеке состоит из функций и утилит, чтобы взаимодействовать с Kinect. Вы можете найти информацию об использовании здесь.

  • Добавлено Entity:SetRagdollBuildFunction (функция)
Это было добавлено для функциональности Kinect. Функция касается регдолов.Она вызывается каждый раз когда необходимо использовать физику на регдоле. В этой функции вы сможете изменить настройки костей и т.д.

  • Добавлено Added Entity:SetRagdollPos( boneid, vector )
Это задает положение костей регдола. Эта функция бесполезна без RagdollBuildFunction.

  • Добавлено Entity:RagdollStopControlling()
Эта функция будет вызываться в RagdollBuildFunction. Это нормализует регдолл, игнорируя ваши настройки. Это не дает регдоллу растягивается и искажаться.

  • Добавлено debugoverlay.Axis( pos, ang, size, time, ignorez )
Debugoverlay библиотека предоставляет кучу инструментов визуализации, которые помогут разработчикам использовать их при разработке..

  • Добавлено DebugInfo (линия, строка)
Вы знаете,что Lua ошибки показываются на верхней правой части экрана? Это не предназначено для показа Lua ошибок. Эта функция делает так что бы вы больше не видили большого спама ошибок.

  • Добавлено настройки CreateClientsideRagdoll (регдолл)
Эти настройки вызываются клиентом когда NPC становится регдолом. Это обычно случается, когда NPC умирает.

Серверы необходимо будет перезагрузить, прежде чем вы можете присоединиться к ним.

  • Как вы уже ранее прочитали, в Garry's Mod теперь можно сделать ночь и день, вот демонстрация новых энтити:



Перевод сделал Ramause · Официальная страница текста - garrysmod.com


Просмотров: 5762
Комментарий: 4

Ага-а, и где мне этот кинект в игре искать?
0
08.12.2012 в 21:37 / МатериалСпам
Наконец то он взялся за ум,а именно фиксит и добавляет МЕЛОЧИ которые так важны нам ( ну за исключением не мелочей хД)
0
списочек улыбает =)
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]