Дупликаторы теперь можно сохранять, опубликовывать через workshop и спавнить на серверах
Добавлен энтити env_skypaint
Добавлены кнопки и анимации к ним
Пофиксен путь к file. functions
Теперь, кнопки используют numpad только создателя кнопки, а не того, кто её нажал.
Пофиксен кнопочный оверлей
Пофиксена лампа
Пофиксен physenv.AddSurfaceData
Добавлены duplicator.SetLocalPos( vec ) и duplicator.SetLocalAng ( ang)
Пофиксено количество подключений игрока к серверу в списке игроков
Пофиксены цвета для рэгдоллов group01(теперь не будет бага с бликом)
Добавлена анимация держания револьвера
Теперь можно перекрашивать игровую модель Кляйнера и Моссман
Цитата Гарри: "Итак, на этой неделе я работал в основном над дупликатором. Это одна из причин,почему я перенёс релиз. Как вы возможно знаете, старым дупликатор был простым копипейстером. Вы могли сохранять копии, но они сохранялись только в памяти и их нельзя было использовать на других серверах. Этот апдейт всё меняет. Новый дупликатор сохраняет всё на память жёсткого диска. Вы можете спавнить свои наработки на других серверах. Вы можете опубликовывать их на Workshop и скачивать оттуда. Разработка пока ещё неполноценна, поэтому ждите багов. Дупликатор пока спокойно работает на чём-то примитивном, но я то знаю, что вы на таком не остановитесь. Чем больше дупликатор - тем больше нагрузка. Но, посмотрим как он будет работать.