Как известно Garry Newman уже давно работает над установкой контента L4D в Garry's Mod. Но почему это так сложно?
- L4D использует систему VPK - собственная версия движка соурс которая очень отличается от стандартной. Попросту Garry создает свой filesystem_steam.dll с огромны количеством кодов для успешного перевода L4D на другую основу.
- L4D использует свою систему шейдеров - это означает что материалы плохо работают на движке Гаррис мода. Также в L4D2 нужно также "вырезать" шейдеры.
- Модели L4D используют свою систему анимации - Из-за этого в Гаррис моде наблюдается низкий уровень FPS и постоянные вылеты.
- Карты L4D2 имеют другой формат. Загрузка карты из L4D в Гаррис моде приведет к вылету игры. Что это исправить нужно конвертировать каждый объект под новую основу, а это очень долго.
Когда новый filesystem.dl был создан, хоть и в не идеальном состоянии - результат не заставил себя ждать. И шанс вылета Гаррис мода сильно уменьшен. Теперь новой системе остается пройти ряд испытаний у Valve. И может быть Гаррис мод скоро перейдет на новый движок.
Garry Newman что игрокам будет намного интереснее играть на новом движке.
И если повезет, то через месяц данное обновление будет в бета версии в Стиме. Если это случится - это будет большим шагом в развитии Гаррис мода.