Доброго времени суток пользователи портала garrymania.ru
Сегодня мы разберемся как делать ретекстур объектов ( в нашем случаи физгана)
Запомним: Что любое оружие которое используется на движке Сорс имеет два вида моделей -
v и
w v - Модель которую вы видите в своих руках
w - которую вы ведете от третьего лица
И так давайте ближе к делу
Наш физган состоит из:
v_superphyscannon_sheet.vmt - исполнительный файл v модели
v_superphyscannon_sheet.vtf - текстура v модели
w_physics_sheet2.wmt - исполнительный файл w модели
w_physics_sheet2.vtf - текстура w модели
glow.vtf - текстура точки касания луча
strider_bluebeam.vtf и
physbeam.vtf - текстуры луча
Нам понадобятся только модели
.vtf формата
PhotoShop и VTF плагин к нему.
Начнем!
Отрываем:
hl2/materials/models/weapons/v_physcannon/v_superphyscannon_sheet.vtf Редактируем:
Открываем:
hl2/materials/models/weapons/w_physics/w_physics_sheet2.vtf
Редактируем:
Открываем:
hl2/materials/models/sprites/glow1.vtf
hl2/materials/models/sprites/physbeam.vtf
hl2/materials/models/sprites/strider_bluebeam.vtf
Редактируем:
Теперь заходим в игру и проверяем!
Вот и всё!
[c]Спасибо за внимание!