ЧАТ

Главная Интересности Garry's mod 10 Мануал по позингу, эфектам и созданию комиксов!

Мануал по позингу, эфектам и созданию комиксов!


Здраствуйте комрады!

Хочу представить Вам мой мануал который поглотил все и вся связаное с комиксами.  

Он делится на 3 раздела:

1. Позинг

2. Эффекты

3. Оформление  

Правда я немножко отступлюсь от темы и скажу скорее смое важное! То эдинственное без которого никогда не будет комикс комиксом! Каков бы нибыл позинг и оформление вашехо произведения, без смысла он ничего не стоит!

1. Позинг

С чего начинается позинг? Вы не в курсе? Я вам скажу с чего - с лежачего рэгдолла!

На самом то деле позирование дело не сложное. Просто сам факт того что нужно поднять с пола лежачего регдола, да еще в какойто позе его поставить, иногда пугает новичков. И из-за того выходять веселые картины "подвешаных" регдолов.


Как поднять правильно регдол? 

Желтельно поднимать за плечи (не за голову), и с помощью зжатой кнопкой Е (тобиж использовать) нажать кнопку SHIFT.

Это даст возможность выровнять регдола, чтобы он не весел. Высатвляете регдол чтобы он касал землю ногами с едва согнутыми коленами. Таким образом мы имеем "универсальную" позу из которой моно выправить что угодно.


После чего поправляем задницу! Как правило ВСЕ регдолы после такого выстроения выпучивают зидницу назад. И как только пикантное место поправили, выставляем и ноги как нам надо. Это самый важный ПЕРВЫЙ этап к нашей желанной позе, потому как тело и ноги редко когда приходится переставлять...


Следующим этапом будут руки и голова!  Их выставлять самое трудное, руки почи всегда выставляются вертикально (и виртуальная гравитация играет свою злую шутку, кода нечайно выпускаешь конечность) + на них же есть пальцы, которые почти всегда нужно покрутить туда куда надо)) Ну и канечно лицо на голове. Все это делается стандартными тулами такими как "Finger Poser"(1) для пальцев и "Face Poser"(2) для лица. В данном случае "Finger Poser" я не использовал, здесь мне он не нужел.

Я только сделал испуганое лицо "Face Poser'ом". У него есть настройки на каждую мышцу лица, и можно настроить какую угодно гримасу). Но признаюсь чесно я в нем вооопше не шарю! Серьезна! Я жму кнопку рандум, а там уже меняю то что мне не подошло, толи брови, толи рот или веки, уже имеющимися стандартными "заготовками".


В итоге: у нас получилась немнжко удивлено-игпуганая девушка. А то чего она испугалась мы сейчас сделаем!



И так, мы имеем втрого регдолла в сцене. Я уже выставил тело, ноги и голову в конечной позе. Значит используем к нему "Face Poser" чтобы он был злой, и также поворачивем глаза с помощью "Eye Poser"(3)"Eye Poser" является также немаловажным инструментом в позинге, вы же не шевелите головой кода смотрите по сторонам? Значит и для большей правдоподобности поварачиваем и глаза в глазницах в нужную сторону.

 











Вот, теперь более прадоподобно.


  След ующим шагом будут ладони и вещь которую они будут держать. В данном случае это будет пистоль. Для нормального позига обязательно не просто вложить предмет в руку, а и сделать так чтобы рука держала его. Конечно же для начала нужно применить "No Collide"(4) как к предмету, так и к регдоллу. Далее окуратно вставляем предмет и применяем ренее упомнянутый "Finger Poser". Чесно говоря в некоторых местах можно и схалтурить. Смотря с какой стороны ладони будет сьемка, еслы с тыльной то можно особо не заморачаватся с пальцами. Но если с передней, тогда нужно будет чуток повозться. Нужно выставить именно так чтобы рука идеально соприкасалась с предметом. Темболее если сделать рахитно то это заметно сразуже))) 


В итоге имеем готовую сцену.



 

 Далее будем учится делать "невертикальные" позы. Я заранее уже выставил медика с дробовиком чтобы было интереснее. Итак все что нужно: это заспавнить жертву  и (всеже за теже плечи) выставить так так нам угодно. В данном случае регдол (Брин) будет на полпути к земле. Чтобы сделать более менее правдоподобное падение Брина нужно включить фантазию (или толкнуть друга чтоб тот упал))).  Примерно прикинуть где будет какая конечность! Прекладывать прийдется много раз прежде выйдет чтонить правдоподобное. Ну и всеже, начинаем с ног и головы, кончая руками.



Следующее задание с двумя регдолами. Нужно сделать чтобы пара правдоподобно целовалась.

Для меня выставить 2 регдола очень-очень близко к друг другу тяжелая задача. И так мы имеем пару  (как видим девушка очень рада видеть своего возлюбленного). Главня задача выставить их как можно ближе друг к другу, используя точно теже способы что и раньше, тобиж плечи и ноги, голову и руки вконце.


Я хочу напомнить что я написал эту статью чтобы сделать позинг чуть лучьше, тоисть в каждой сцене меняются выражения лиц и положения глаз. На данный момент у нас романтическая сцена.







Так! Все насмотрелись?))) Идем далее! С этого момента начинается самое веселое - "No Collide"! Модели у нас рагульные, прикасатся толком не умеют, такчто применяем "No Collide" между моделями. После чего стараемся обнять одного регдола. только не сильно старайтесь, а то можно обнять чьто печень вместо талии))) В итоге после того как выставили руки, старайтесь на максимум придвинуть друг к другу модели - их торсы и головы (они всеже обнимаются а не просто стоят рядом).






 Ну вот и все! Получилось вполне неплохо!))) (несмотря на то что рука девки провалилась в жилет, но ничего спишем на то что она руку в рукав засунула погреть))))

















Ну и на последок про позинг, хочу показать как садить регдолы на стул! А то я ниразу не видел нормально сидящего регдола :((  












Значит: Спавним регдола, за плечи пускаем чтобы ноги согнулись ровно на половину, затем зпихиваем стул под модель, фризем плечи и задницу и применяем "No Collide". После чего подправляем ноги и руки как надо. Вот мы и сидим)))


2. Эффекты

Ну чтож приступим. Я почти нигде не видел эффектов. Реально! Такие вещи встречаются крайне редко, при том всем что сделать их ну оооочень легко! Есть такой стандартный инструмент как "Emitter"(5), он и в использовании прост. Вернемся обратно к Брину и медику с дробовиком. 

Как видно я добавил вылетающую гильзу (да я не спорю гильзу можно и спавнуть), вспышку и всплеск крови. У "Emitter'а" есть немого эффектов, но больше пока и не надо. Всеже я натыкался на тулы такого плана как "Emitter" с большим размахом, но об этом както в другой раз. Сейчс нас интересует только примитывные эффекты.

Сначала разрисуем брина пистолетом) 









После чего налаживем 3 разных "Emitter'а" с одинаковым временем повтора: первый на Брина для крови; второй - на дуло дробовика для вспышки; и третий на сам дробовик для того чтобы вылетала гильза.

  

После того как включаете "Emitter" часто скринете что потом выбрать нилучьший кадр, так как если "Emitter'ов" много - реже можно поймать хороший кадр!

Что касается гарис мода вроде сказал все, теперь перейдем к оформлению самого комикса!


3. Оформление

Я делаю комиксы в Фотошопе, для меня это самый легчый путь! Я вкратце постараюсь обьяснить как превратить 4-5 картинки в комикс:

Итак первым делом создаем новый фаил. Я как правило размер старлю очень Большшей, но сейчас соидет и 640 х 480. Для чего он нам? для того чтобы разместить на нем весь наш комикс. Если кто еще не догнал - то комикс это не просто картинки с надписями а целые блоки, картинок из которых формируется сам комикс! 







После чего открываем несколько картинок.

Поочередно переходим на каждую с них и инструментом "Прямоугольное выделение" копируем область картинки которую нужно задействовать в комиксе. Значит скопировали кусок картинки перешли на большой холст и вставили. Так делаем со всеми. Таким образом мы получем общую картину как и что за чем должно ити. 

В целом с первого раза ничего толкового не получется, старание и ошибки сделают свое дело и вы за пару часов нучитесь нормально делать.





  

Картинки мы собрали, но по размеру они пемноко не подходят как нам нужно!  Есть возможность менять резмер картинок прямо уже и сейчас. Вибираем картику которая нам не нравится (это делаем в слоях н экране внизу справа). Как видите у меня 5 слоев. Я подпрвил 1,2,3,4 остался только №5. И так жмем на него и нажимем "CTRL+T". После нажатия появляется рамка которую можна узать в нужную сторону. С зжатым Шифтом размеры картики можно менять не изменяя пропорции. Такчто подравляем рзмеры и переходим к следующему пункту.

Далее нужно сделать так чтобы картинки не сливались друг с другом, но рисовать рамку для кажндой картинки скушновато... Значит делаем так, выделяем слой жмем Редактировние --> Выполнить обводку! Я всегда ставлю ширину 2, а цвет тот который вам по душе. Так проделываем со всеми кртинками, тогда блок приобрете Божеский вид! 






 После этого остлось самое простое - сделать диалоги)









Дилоги делаются еще проще. Есть инструмент "Произвольная фигура", выбирем ее а потом сверху ищем наши выноски! Легче будет наити если фильтр поставить на все произвольные фигуры!



 

Рисуем фигуры, а потом их растрируем их (правой кнопкой н картинке слоя - рстрировать слой). После чего налаживаем текст на фигуры, если надо меняем их размеры, и добвляем контур (више описовалось)! При желании можно добавить тень к выноскам, для этого нужно 2 раза нажать на картинке слоя и поставить галочку "Тень" в настройках. Если нужно вететь тект, то он вертится точно также как и фигура! Ну вот и все!





1)"Finger Poser" - В кратце: Finger Poser спользуется в положениях пальцев на регдолах.
Инструкция:
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать регдол.
Нажмите и удерживайте C, чтобы вызвать контекстное меню.
Измененяйте ползунки для изменения положения пальцев выбранного регдола.
Кроме того, нажмите кнопки для быстрой смены позиции без самостоятельного изменения позицый ползунков.

2)"Face Poser" - В кратце: меняет выражение регдола.

Инструкция:
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать
регдол.
Нажмите и удерживайте C, чтобы вызвать контекстное меню.
Изменение позицый ползункою меняет выражение выбранного
регдола.
Кроме того, нажмите кнопки для быстрого изменения выражения
без самостоятельного изменения позицый ползунков.

3)"Eye Poser" - В кратце: изменяет направление взора регдола.

Инструкция:
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать
регдола.
Щелкните левой кнопкой мыши туда, куда вы хотите чтобы
регдол смотрел.
- Или -
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы он смотерел на вас.

4)"No Collide" - В кратце: делает так чтобы предметы проходили сквозь друг друга

Инструкция:
Выберите объект.
Выбрать другой объект.
Эти объекты сейчас не сталкиваются больше. Или просто првой кнопкой мыши на предмете чтобы он больше нискем не сталкивался.

5)"Emitter" - В кратце: излучатель испускает эффекты, такие как кровь, снаряды и искры.

Инструкция:

Настройка параметров эмиттера затем огонь, где вы хотите его разместить. Она будет автоматически придерживаться пропу.
Переменные
Emitter key 

Это ключ, который активирует эмиттера.
Effect 
Этот документ содержит список эффектов, которые можно выбрать.
Delay 
Это задержка между выбросами. Чем меньше интервал, тем больше выбросов.
Toggle 
При включении эмитера он не перестет выбрасывать эффекты.
Start on 
Стартует включеным.


Просмотров: 17040
Комментарий: 21
Grohman, спасибо, огромное буду веселится)))
0

Дорогой Грохман, спасибо про мануал, объяснил то, что почему-то я давно знаю, даже ещё давнее х_х, и с фейспозером я Агонь, мало кто его знает кроме меня и Г. Ньюмана,сидячий регдолл так это вощьпе самая простая часть, и вот ответь пжл:
(всё-таки на Вы)
Почему у Вас много пунктационных АшЫпок и неправильных букв?
Ночью этот мануал готовили?
Или в лень было делать Вам его?
Хотя ладно, всем пох*й!!!
З.Ы. Я и сам в позинге не бум-бум(дед: бом-бом-бом надо же такой красоте родиться бом-бом) просто я резко перешёл на масштабные сцены(до сих пор в практике).
0
А как картинки вместе собрать,я так и не понял!В статье куда-то кусок текста исчез.
0
07.07.2011 в 08:16 / МатериалСпам
новичкам понятно, а играющим ржачно)))
0
Grohman™ 07.07.2011 в 21:46 / МатериалСпам
Как понять? Что кому ржачно? dry
0
15.04.2011 в 07:34 / МатериалСпам
-Ты сьела мой пирожок?
-Нет! Это Брин!
- Умри жмот!
(я умираю от смеха) biggrin
Статья классная
0
Илюха 13.03.2011 в 19:01 / МатериалСпам
Побольше бы таких замечательных людей и постов... rolleyes
3
Отлично всё растолковал!Только просьба:Объясните как вызвать у рэгдола рвотный рефлекс,и как заставить его сходить по большому.
0
Grohman™ 14.05.2011 в 14:00 / МатериалСпам
тотже эммитер ток эффект поменять надо, на какой точно не помню, кровь жука кажется. ставишь повторения в 0 и лепишь иль на морду иль на задницу, включаешь и радуешся) wacko
0
ОФИГЕННО !!!!!!! 1000000000+ biggrin biggrin
0
Полезная вещь для начинающих respect robot
0
Nikita 11.01.2011 в 12:15 / МатериалСпам
Можно добавить :не юзай gm_flatgrass & gm_construct cool
-11
Grohman™ 17.01.2011 в 19:03 / МатериалСпам
можно ответить? какая разница в какой мапе делать мануал? темболее я в них никогда ничо не делаю.. angry
3
Daniel B. 10.07.2011 в 09:58 / МатериалСпам
Он про комикс, а не про мануал! xDD
2

1 2 »
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]