ЧАТ

Главная
147 Новостей
Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Grohman, Scout, stblack, EDGE95 
Форум » Garry's Mod » Garry's Mod » Начался набор на ЗБТ нового обновления (Две ссылки из Твиттера)
Начался набор на ЗБТ нового обновления
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 01:27 | Сообщение # 1
Пользователи
Сообщений: 11
7
Сегодня Гарри написал в Твиттер о ЗБТ.А точнее опубликовал две ссылки:
http://garry.tv/
http://www.facepunch.com/threads/1134264
Кто нибудь будет записываться?

28.10.11
Первая партия ключей кончилась:
http://garry.tv/post/12001412444/beta-keys-depleted
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 08:12 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 1610
725
sashastas,
Спасиюо за инфу

Написал письмо, подожду ответа biggrin
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 18:53 | Сообщение # 3
Пользователи
Сообщений: 11
7
Ну меня приняли. yahoo
Может обзор напишу,мой комп для стримов и записи видео не подходит sad

В Бетке себя нубом чувствую.Аддонов нет,строю примитивные здания чтобы проверить её способности.

Добавлено (27.10.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Хм.Писать я лучше начну в этой теме.Мне так легче.
Сразу говорю,опыта у меня нет,так что сильно не пинайте.

Обзор Bet'ы Garry's Mod:Часть первая,background'ы(меню) и спавн иконки.

Начну не так уж из далека:Бэкграунды и меню
Запуск:
При запуске игры игрок видит стандартную надпись:Бета,идёт разработка,всё изменится.
https://lh6.googleusercontent.com/-VJ3LCR....001.jpg

Бэкграунды и меню:
Всё есть на картинке.
https://lh4.googleusercontent.com/-sggCSR....002.jpg

Остальные скрины:
https://lh5.googleusercontent.com/-sjFuLv....003.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-ZX4yuY....006.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-4P0oK4....007.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-6t4muN....004.jpg

Если не отображаются:
https://picasaweb.google.com/stasule....ectlink

Ах да,из загрузки карты убрали процесс.Теперь выглядит всё так:
https://lh6.googleusercontent.com/-jGm_aA....008.jpg

Картинки перезалью когда начну писать про иконки.Кто нибудь посоветуйте нормальный фото хостинг(если сюда вообще кто нибудь заходит).
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 19:10 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 1610
725
И я получил
:3
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 20:04 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 1610
725
Немного моих скринов
АДЫН ну новое меню и кнопки + новости
ДЫВА полностью поменяно меню и спавн иконки
ТРЫ все тулы теперь другие - например в колор туле можно менять характеристики цвета и тд (например свечение)
ЧЫТЫРЫ теперь все значения имеют цифирный бегунок + новое отображение генерации иконок (стало намного быстрее)
ПЯДЪ теперь назначать клавиши для тулов можно любой клавишей (не только ним лок)
также больше,(настройки эффектов дофа и тд.) но пока все.
+ версия будет обновляться и изменяться.
P.S Написал письмо в 7 утра (по Киеву) ключ пришел уже в 11 :D
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 20:23 | Сообщение # 6
Пользователи
Сообщений: 11
7
О,у тебя похоже таже хрень с background'ами(пустой фон).Вытащи папку backgrouds из GCF(ну или сам создай).
Если они тебе нужны конечно же.

Ах да,поздравляю!
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 20:44 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 1610
725
sashastas,
Главное изменения в игре
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Модератор
Сообщений: 1610
725
Вот картинки для бекграуднов с беты.

Помним, что свои тоже можно добавлять.
Оффлайн
SkyAngel
Четверг, 27.10.2011, 21:48 | Сообщение # 9
Модератор
Сообщений: 195
61
испугала верси гмода... 150!!!!! =DDD а так ваще здорово. узнайте там когда вся эта прелесть выйдет
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 22:04 | Сообщение # 10
Модератор
Сообщений: 1610
725
SkyAngel,
Ну версия гмода сейчас 129
бета версия 150
на бете проверка абдейта 130
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 22:16 | Сообщение # 11
Пользователи
Сообщений: 11
7
SkyAngel, Мне кажется что Бета продлится достаточно долго.Игра сыроватой выглядит(особенно смотря по тому,что сами элементы игры ошибки вызывают).
Даже тойбокс выключен(ну по крайней мере у меня),но в него можно попасть через обычный браузер.Вот: http://ingame.cl0udb0x.com/?currentmap=gm_flatgrass
Оффлайн
SkyAngel
Четверг, 27.10.2011, 22:30 | Сообщение # 12
Модератор
Сообщений: 195
61
всеровно выгледит свежо, так сказать чтото новенькое =) надо купить лицуху наконецто уже....
жаль не могу поучаствовать =(
Оффлайн
sashastas
Пятница, 28.10.2011, 05:16 | Сообщение # 13
Пользователи
Сообщений: 11
7
Теперь уж точно.Гарри сказал что первая партия ключей кончилась.Он сообщит когда будет новая.
http://garry.tv/post/12001412444/beta-keys-depleted
Оффлайн
stblack
Пятница, 28.10.2011, 08:52 | Сообщение # 14
Модератор
Сообщений: 1610
725
sashastas,
быстро
Оффлайн
sashastas
Понедельник, 28.11.2011, 20:31 | Сообщение # 15
Пользователи
Сообщений: 11
7
stblack,ага.

Добавлено (05.11.2011, 15:34)
---------------------------------------------
На следующей неделе должно выйти 6-ое(160?) обновление ГМ Бета.
Список изменений:
Max net payload upped from 96,000 bytes to 196,608 bytes
Reliable snapshot buffer increased from 40,000 bytes to 120,000 bytes
Right click clears binder
Removed datastream
Added net. library
Added Widgets
Fixed menu background image name exploit
Fixed stalker model
Fixed tooltips
Fixed lua error in icon editor changing skin
Max ents changed from 4,096 to 32,768 (experiment!)
Increased max group renderables from 4,096 to 16,384
Removed playerinfo fields
Added util.IntersectRayWithPlane( raystart, raydirnorm, planepos, planenorm ) (returns hitpos or nil)
util.IntersectRayWithOBB( raystart, raydirnorm, obbpos, obbang, obbmin, obbmax ) (returns hitpos+normal or nil)
Entity:IsOnFire is now shared
Added Entity:FollowBone( parent, boneid )
Added PlayerTick hook
Added CMoveData:KeyDown( key )
Added CMoveData:KeyWasDown( key )
Added CanAttack for widgets
Added Hovered/Pressed networked widgets on player
Entities don't have to be in a folder, can be single files (ie entities/ent_ball.lua)
Fixed OnPlayerHitGround hook
Added util.DistanceToLine( vstart, vend, vpos ) (returns fdist, vpos, falong)
Added Entity:SetBoneManipulator( ent )
Added Entity:GetBoneManipulator()
Added Entity:ManipulateBonePosition( boneid, vector )
Added Entity:GetManipulateBonePosition( boneid )
Added CUserCmd:RemoveKey( id )

http://www.facepunch.com/threads/1137860

Добавлено (28.11.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Через нессколько часов выйдет новое обновление:
Added extra check in PlayerDeath
Fixed odd console print order issues
Removed PixelRender
New freeze/unfreeze effects
New physgun grab effect
Removing no longer reported in the console
Added new console
Fixed crashing on invalid sound
Added Entity:HasBoneManipulations()
Added MenuSystem:RawConsoleCommand()
Lua is stricter, errors more
Added Entity:GetLocalAngularVelocity()
Added Entity:SetLocalAngularVelocity( angle )
Added Entity:Use( activator, caller, use_type, value )
PlayerConnect hook no longer passes IP Address clientside
Fixed wrong bullet collisions on SENTS with custom physics objects [verify]
Added scripted_ents.Alias( from, to ) [verify]
Added string.JavascriptSafe( str ) [verify]
Effects can now be loaded from effects/effectname.lua
Added DMenuBar
DMenu can specify whether they should be deleted when closed
Overlay panels will no longer draw if hidden (!)
Added menubar library
Added menu option checking
Added DMenuOptionCVar
Added Entity:GetMomentaryRotButtonPos( ang )
Fixed security in file.FindDir
Entity:SetColor now only takes a Color table
Entity:GetColor now only returns a Color table
Beta Fixes & Changes
Fixed user messages failing on first usage
Fixed crashes in net.Send
Fixed crashes in net.SendOmit
Fixed middle mouse scrolling on menu
Fixed widget bone Lua error
Fixed bone merged entities render bounds
Fixed dedicated servers trying to open menusystem
Fixed some SENTs not loading
Fixed AI bones getting messed up with ai disabled
Fixed balloons, hoverballs not working
Fixed net.WriteFloat not working as expected
Prevented physgun and SWEPS from firing at widgets
Fixed Lua error on saving spawnmenu
Removed bone manipulator tool
Added DHTML:ScrollToBottom()
Panel:Add now takes a table too
Removed debug code from Material
Fixed drag drop error
Fixed Lua error when deleting selected tree node
Disabled props->removing players
Added remove effect to props->remove
Added net.ReadBit
Filled out net Write and Read vars (Read/Write table should work) [verify]
Fixed menu spacers
Fixed Shotgun, crowbar, gravitygun ignoring widgets

http://www.facepunch.com/threads/1143704

Новая консоль:

Оффлайн
stblack
Понедельник, 28.11.2011, 20:44 | Сообщение # 16
Модератор
Сообщений: 1610
725
Quote (sashastas)
Removed bone manipulator tool

D:
Оффлайн
sashastas
Вторник, 29.11.2011, 01:46 | Сообщение # 17
Пользователи
Сообщений: 11
7
stblack, копируй gcf пока не обновился.Если,конечно,хочешь попытаться сохранить.Мне было больше жалко мячик убранный в предыдущем обновлении.

Добавлено (29.11.2011, 01:46)
---------------------------------------------
Я сейчас'погулял' по бете.А Bone Manipulator то остался.Только теперь он доступен при нажатии ПКМ на NPC или Ragdoll.Хотя мне кажется что он просто забыл удалить этот пункт.
Оффлайн
Kunoichi
Вторник, 29.11.2011, 09:09 | Сообщение # 18
Пользователи
Сообщений: 192
53
Ему надо на e-mail просьбу слать чтоле?
если да, то какой у него e-mail?
очень хочу в бетку поиграть, когда ещё ключи будут!
Оффлайн
sashastas
Среда, 30.11.2011, 03:02 | Сообщение # 19
Пользователи
Сообщений: 11
7
Kunoichi, Первая партия- e-mail.Вторая-ЛС на оф. форуме.
Но ты опоздал.Ключи уже кончились,насчет следующей партии ничего не известно.

Добавлено (30.11.2011, 02:56)
---------------------------------------------
25 ключей к бете
http://pastebin.com/r5Fw3Hpu

Добавлено (30.11.2011, 03:02)
---------------------------------------------
Ключи растащили.
Последний ключ:
546c56464d3035564d48525052475252566d744664466455516b565456555539

Оффлайн
stblack
Среда, 30.11.2011, 08:53 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 1610
725
sashastas,
ключи расходятся быстрее чем CoD в первые дни продажи xD
Оффлайн
stblack
Четверг, 01.12.2011, 18:44 | Сообщение # 21
Модератор
Сообщений: 1610
725
Гмод 10 - вышел на обновленном движке сорса.
Гмод 11 - вышел во время Орандж Бокса.
Гмод 12 - когда гмод стал доступен для Мак-а.
Гмод 13 - бета версия которая станет самым большим обновлением за всю историю Гмод 10.

(из блога Гарри Ньюмена)
Оффлайн
tuka1996
Воскресенье, 04.12.2011, 15:56 | Сообщение # 22
Пользователи
Сообщений: 3
0
Блин а когда на steam будет мод 13??????
Оффлайн
sashastas
Воскресенье, 04.12.2011, 18:32 | Сообщение # 23
Пользователи
Сообщений: 11
7
Я думаю что стандартные пользователи увидят обновление как минимум через 2 месяца.
Так как сейчас Бета как улучшенная пиратка:Тойбокс есть-серверов мультиплеер нет.Да и глючить она тоже любит.
Это мои личные мысли насчет времени появления в Steam.Может у stblack'а есть другие варианты. Всё равно официальной даты нет.
Оффлайн
tuka1996
Понедельник, 05.12.2011, 11:12 | Сообщение # 24
Пользователи
Сообщений: 3
0
А я думал что к новому году уже буду играть в гмод 13 ))
Оффлайн
stblack
Понедельник, 05.12.2011, 18:19 | Сообщение # 25
Модератор
Сообщений: 1610
725
Quote (sashastas)
мультиплеер нет

серверов нет, но проводиться тесты нового меню и доп. настроек для мультиплеера. (видел на фэйсе)
да и зачем ему сервера?
Quote (sashastas)
минимум через 2 месяца.

а может и позже.... но это будет того стоить
Форум » Garry's Mod » Garry's Mod » Начался набор на ЗБТ нового обновления (Две ссылки из Твиттера)
Страница 1 из 212»
Поиск: