Начался набор на ЗБТ нового обновления
|
|
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 01:27 | Сообщение # 1
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 08:12 | Сообщение # 2
Модератор
Сообщений: 1610
|
sashastas, Спасиюо за инфу
Написал письмо, подожду ответа
|
|
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 18:53 | Сообщение # 3
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 19:10 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 1610
|
И я получил :3
|
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 20:04 | Сообщение # 5
Модератор
Сообщений: 1610
|
Немного моих скринов АДЫН ну новое меню и кнопки + новости ДЫВА полностью поменяно меню и спавн иконки ТРЫ все тулы теперь другие - например в колор туле можно менять характеристики цвета и тд (например свечение) ЧЫТЫРЫ теперь все значения имеют цифирный бегунок + новое отображение генерации иконок (стало намного быстрее) ПЯДЪ теперь назначать клавиши для тулов можно любой клавишей (не только ним лок) также больше,(настройки эффектов дофа и тд.) но пока все. + версия будет обновляться и изменяться. P.S Написал письмо в 7 утра (по Киеву) ключ пришел уже в 11 :D
|
|
Оффлайн
sashastas
Четверг, 27.10.2011, 20:23 | Сообщение # 6
Пользователи
Сообщений: 11
|
О,у тебя похоже таже хрень с background'ами(пустой фон).Вытащи папку backgrouds из GCF(ну или сам создай). Если они тебе нужны конечно же.
Ах да,поздравляю!
|
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 20:44 | Сообщение # 7
Модератор
Сообщений: 1610
|
sashastas, Главное изменения в игре
|
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Модератор
Сообщений: 1610
|
Вот картинки для бекграуднов с беты. Помним, что свои тоже можно добавлять.
|
|
Оффлайн
SkyAngel
Четверг, 27.10.2011, 21:48 | Сообщение # 9
|
испугала верси гмода... 150!!!!! =DDD а так ваще здорово. узнайте там когда вся эта прелесть выйдет
|
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 27.10.2011, 22:04 | Сообщение # 10
Модератор
Сообщений: 1610
|
SkyAngel, Ну версия гмода сейчас 129 бета версия 150 на бете проверка абдейта 130
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
SkyAngel, Мне кажется что Бета продлится достаточно долго.Игра сыроватой выглядит(особенно смотря по тому,что сами элементы игры ошибки вызывают). Даже тойбокс выключен(ну по крайней мере у меня),но в него можно попасть через обычный браузер.Вот: http://ingame.cl0udb0x.com/?currentmap=gm_flatgrass
|
|
Оффлайн
SkyAngel
Четверг, 27.10.2011, 22:30 | Сообщение # 12
|
всеровно выгледит свежо, так сказать чтото новенькое =) надо купить лицуху наконецто уже.... жаль не могу поучаствовать =(
|
|
|
Оффлайн
stblack
Пятница, 28.10.2011, 08:52 | Сообщение # 14
Модератор
Сообщений: 1610
|
sashastas, быстро
|
|
Оффлайн
sashastas
Понедельник, 28.11.2011, 20:31 | Сообщение # 15
Пользователи
Сообщений: 11
|
stblack,ага.Добавлено (05.11.2011, 15:34) --------------------------------------------- На следующей неделе должно выйти 6-ое(160?) обновление ГМ Бета. Список изменений: Max net payload upped from 96,000 bytes to 196,608 bytes Reliable snapshot buffer increased from 40,000 bytes to 120,000 bytes Right click clears binder Removed datastream Added net. library Added Widgets Fixed menu background image name exploit Fixed stalker model Fixed tooltips Fixed lua error in icon editor changing skin Max ents changed from 4,096 to 32,768 (experiment!) Increased max group renderables from 4,096 to 16,384 Removed playerinfo fields Added util.IntersectRayWithPlane( raystart, raydirnorm, planepos, planenorm ) (returns hitpos or nil) util.IntersectRayWithOBB( raystart, raydirnorm, obbpos, obbang, obbmin, obbmax ) (returns hitpos+normal or nil) Entity:IsOnFire is now shared Added Entity:FollowBone( parent, boneid ) Added PlayerTick hook Added CMoveData:KeyDown( key ) Added CMoveData:KeyWasDown( key ) Added CanAttack for widgets Added Hovered/Pressed networked widgets on player Entities don't have to be in a folder, can be single files (ie entities/ent_ball.lua) Fixed OnPlayerHitGround hook Added util.DistanceToLine( vstart, vend, vpos ) (returns fdist, vpos, falong) Added Entity:SetBoneManipulator( ent ) Added Entity:GetBoneManipulator() Added Entity:ManipulateBonePosition( boneid, vector ) Added Entity:GetManipulateBonePosition( boneid ) Added CUserCmd:RemoveKey( id )
http://www.facepunch.com/threads/1137860 Добавлено (28.11.2011, 20:31) --------------------------------------------- Через нессколько часов выйдет новое обновление: Added extra check in PlayerDeath Fixed odd console print order issues Removed PixelRender New freeze/unfreeze effects New physgun grab effect Removing no longer reported in the console Added new console Fixed crashing on invalid sound Added Entity:HasBoneManipulations() Added MenuSystem:RawConsoleCommand() Lua is stricter, errors more Added Entity:GetLocalAngularVelocity() Added Entity:SetLocalAngularVelocity( angle ) Added Entity:Use( activator, caller, use_type, value ) PlayerConnect hook no longer passes IP Address clientside Fixed wrong bullet collisions on SENTS with custom physics objects [verify] Added scripted_ents.Alias( from, to ) [verify] Added string.JavascriptSafe( str ) [verify] Effects can now be loaded from effects/effectname.lua Added DMenuBar DMenu can specify whether they should be deleted when closed Overlay panels will no longer draw if hidden (!) Added menubar library Added menu option checking Added DMenuOptionCVar Added Entity:GetMomentaryRotButtonPos( ang ) Fixed security in file.FindDir Entity:SetColor now only takes a Color table Entity:GetColor now only returns a Color table Beta Fixes & Changes Fixed user messages failing on first usage Fixed crashes in net.Send Fixed crashes in net.SendOmit Fixed middle mouse scrolling on menu Fixed widget bone Lua error Fixed bone merged entities render bounds Fixed dedicated servers trying to open menusystem Fixed some SENTs not loading Fixed AI bones getting messed up with ai disabled Fixed balloons, hoverballs not working Fixed net.WriteFloat not working as expected Prevented physgun and SWEPS from firing at widgets Fixed Lua error on saving spawnmenu Removed bone manipulator tool Added DHTML:ScrollToBottom() Panel:Add now takes a table too Removed debug code from Material Fixed drag drop error Fixed Lua error when deleting selected tree node Disabled props->removing players Added remove effect to props->remove Added net.ReadBit Filled out net Write and Read vars (Read/Write table should work) [verify] Fixed menu spacers Fixed Shotgun, crowbar, gravitygun ignoring widgets
http://www.facepunch.com/threads/1143704
Новая консоль:
|
|
Оффлайн
stblack
Понедельник, 28.11.2011, 20:44 | Сообщение # 16
Модератор
Сообщений: 1610
|
Quote (sashastas) Removed bone manipulator tool D:
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
stblack, копируй gcf пока не обновился.Если,конечно,хочешь попытаться сохранить.Мне было больше жалко мячик убранный в предыдущем обновлении.
Добавлено (29.11.2011, 01:46) --------------------------------------------- Я сейчас'погулял' по бете.А Bone Manipulator то остался.Только теперь он доступен при нажатии ПКМ на NPC или Ragdoll.Хотя мне кажется что он просто забыл удалить этот пункт.
|
|
Оффлайн
Kunoichi
Вторник, 29.11.2011, 09:09 | Сообщение # 18
Пользователи
Сообщений: 192
|
Ему надо на e-mail просьбу слать чтоле? если да, то какой у него e-mail? очень хочу в бетку поиграть, когда ещё ключи будут!
|
|
Пользователи
Сообщений: 11
|
Kunoichi, Первая партия- e-mail.Вторая-ЛС на оф. форуме. Но ты опоздал.Ключи уже кончились,насчет следующей партии ничего не известно.
Добавлено (30.11.2011, 02:56) --------------------------------------------- 25 ключей к бете http://pastebin.com/r5Fw3HpuДобавлено (30.11.2011, 03:02) --------------------------------------------- Ключи растащили. Последний ключ: 546c56464d3035564d48525052475252566d744664466455516b565456555539
|
|
Оффлайн
stblack
Среда, 30.11.2011, 08:53 | Сообщение # 20
Модератор
Сообщений: 1610
|
sashastas, ключи расходятся быстрее чем CoD в первые дни продажи xD
|
|
Оффлайн
stblack
Четверг, 01.12.2011, 18:44 | Сообщение # 21
Модератор
Сообщений: 1610
|
Гмод 10 - вышел на обновленном движке сорса. Гмод 11 - вышел во время Орандж Бокса. Гмод 12 - когда гмод стал доступен для Мак-а. Гмод 13 - бета версия которая станет самым большим обновлением за всю историю Гмод 10.
(из блога Гарри Ньюмена)
|
|
Оффлайн
tuka1996
Воскресенье, 04.12.2011, 15:56 | Сообщение # 22
Пользователи
Сообщений: 3
|
Блин а когда на steam будет мод 13??????
|
|
Оффлайн
sashastas
Воскресенье, 04.12.2011, 18:32 | Сообщение # 23
Пользователи
Сообщений: 11
|
Я думаю что стандартные пользователи увидят обновление как минимум через 2 месяца. Так как сейчас Бета как улучшенная пиратка:Тойбокс есть-серверов мультиплеер нет.Да и глючить она тоже любит. Это мои личные мысли насчет времени появления в Steam.Может у stblack'а есть другие варианты. Всё равно официальной даты нет.
|
|
Оффлайн
tuka1996
Понедельник, 05.12.2011, 11:12 | Сообщение # 24
Пользователи
Сообщений: 3
|
А я думал что к новому году уже буду играть в гмод 13 ))
|
|
Оффлайн
stblack
Понедельник, 05.12.2011, 18:19 | Сообщение # 25
Модератор
Сообщений: 1610
|
Quote (sashastas) мультиплеер нет серверов нет, но проводиться тесты нового меню и доп. настроек для мультиплеера. (видел на фэйсе) да и зачем ему сервера? Quote (sashastas) минимум через 2 месяца. а может и позже.... но это будет того стоить
|
|