Стандартные инструменты - Форум
ЧАТ

Главная
147 Новостей
Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Grohman, Scout, stblack, EDGE95 
Форум » Garry's Mod » Garry's Mod » Стандартные инструменты
Стандартные инструменты
Оффлайн
DeMaGe
Понедельник, 11.04.2011, 20:15 | Сообщение # 1
Администраторы
Сообщений: 1216
450
Tools:
Axis - Прикрепляет два предмета к одной оси, позволяя им двигаться по ней.
Ball Socket - Схожа с 'Axis', но позволяет прикрепленным предметам свободно вращаться.
Ballsocket advanced - Продвинутая версия Ball Socket, позволяющая гибко настраивать, например, лимит перемещения скрепленных между собой объектов.
Easy Ball Socket - Позволяет легко скрепить два предмета осевым соединением, просто применив инструмент на двух точках, через которые и должна пройти ось.
Elastic - Позволяет соединить два обьекта эластичной веревкой, которая, превысив определенный порог натяжения, рывком пошлет обьект в обратном направлении.
Hydraulic - Соединяет обьекты и рэгдоллы гидравликой, которая будет работать по нажатию заранее отведенной клавиши.
Keep Upright - Предотвращает падение обьекта вниз.
Motor - Вращает обьект с помощью ротора.
Muscle - Схожа с 'Hydraulic', но не будет работать, пока вы не нажмете заранее отведенную клавишу.
Nail - Простейшая форма соединения (так называемый "гвоздь"). Нужно выстрелить в обьект, за которым есть, например, стена или другой объект, и гвоздь пробивает его насквозь, скрепляя его с тем, что за ним находится.
Pulley - Позволяет создать систему блоков из двух предметов. Для этого нужно указать оба предмета и места двух подвесов для веревок.
Rope - Соединяет два обьекта веревкой.
Slider - Создаёт ось, проходящую через предмет, после чего последний может двигаться только по ней, как по рельсу.
Weld - Соединяет два предмета независимо от их местонахождения относительно друг друга. После этого они становятся единым целым и не могут двигать по отдельности.
Easy Weld - Аналогичен 'Weld', но соединяющий предметы друг с другом в одной точки.
Winch - Аналогичен 'Rope', но имеет возможность настройки длины.

Инструменты для конструирования

Balloons - Прикрепляет к обьекту воздушные шары, создающие подъемную силу определенной величины.
Buttons - Эмулирует нажатие кнопок на вашей клавиатуре. Полезно для создания приборных панелей и случаев, когда вы хотите другим игрокам позволить управлять вашими конструкциями.
Duplicator - Копирует обьект или группу обьектов (если они соединены вместе).
Dynamite - Взрывчатка, подрываемая по нажатию заданной кнопки.
Hover-Ball - Прикрепив их к предмету, вы заставите его висеть в воздухе. Используйте кнопки на Num Pad'е для контроля высоты.
Ignite - Позволяет зажечь или потушить обьект. Если обьект разрушаем (например: деревянный ящик), то он сломается.
Lamps - Создаёт работающую лампу, которая освещает то место в которое она направлена.
Light - Аналогично Lamps, только светит равномерно во все стороны.
Emitter - Позволяет создавать источники спецэффектов.
Magnetize - Намагничивает предмет, т.е. он начинает притягивать металлические предметы.
No Collide - При нажатии левой кнопкой мыши последовательно на два разных объекта убирает расчёт столкновений между ними. При нажатии правой кнопкой мыши на любой объект, он перестаёт сталкиваться со всеми объектами.
Physical Properties - С помощью изменения физических свойств вы сможете задавать, например, то, как обьект взаимодействет с другими и какие проявляет свойства. От металла до резины.
Remover - Выстрел из этого инструмента мгновенно уничтожает обьект.
Thruster - Создает обьекты, по действию сходные с реактивными двигателями.
Wheel - Позволяет прикрепить к любому обьекту колеса. Полезно при создании транспорта.

Позиционирующие инструменты

Eye Poser - Изменяет направление взгляда рэгдоллам.
Face Poser - Изменяет выражение лица NPC или рэгдолла.
Finger Poser - Позволяет перемещать пальцы рэгдоллам.
Statue - Применение этого инструмента замораживает рэгдолл в его текущем положении.
Inflator - Меняет размеры частей тела NPC и рэгдоллов. Левый клик чтобы увеличить, правый чтобы уменьшить.

Визуальные инструменты

Colour - Окрашивает объекты, и настраивает их прозрачность.
Material - Изменяет материал, из которого создан обьект.
Cameras - Размещает камеры.
Paint - Позволяет наносить на поверхности спрайты (пятна крови и т.д.).
RT Camera - Создаёт камеру, изображение с которой появляется на Render Target текстуре.
Trails - Добавляет в воздухе след за предметом при его движении.

Post Processing:
Bloom - Выделяет самые яркие области изображения еще большей яркостью, придавая изображению HDR-подобный, более естественный вид.
Depth of Field - Симулирует глубину резкости, свойственную человеческому взгляду.
Motion Blur - Медленно убирает предыдущие кадры, что создет эффект размытия.
Material Overlay - Перекрывает ваш экран определенным материалом (например, льющаяся вода, заслоняющая взгляд).
Color Modification - Изменяет внешний вид экрана, используя различные цветофильтры.
Morph - Симулирует превращение экрана в обьемный обьект.
Sharpen - Придает изображению на экране дополнительную резкость.
Sun Beams - Симулирует лучи света, падающие на карту с неба.
Super DoF - Улучшенная версия Depth of Field, работающая с лучшим качеством.

Utilities:
Clean Up - Позволяет удалить все обьекты, созданные вами, или их отдельные типы.
Undo - Отменяет последнее действие.
Options:
Player Settings - Здесь можно задать свое имя, модель и прочие индивидуальные настройки.
Visual Settings - Позволяет изменять множество опций, от которых зависит визуальное отображение работы инструментов.

Взято с вики
Оффлайн
Patri0tUj
Среда, 08.06.2011, 16:00 | Сообщение # 2
Пользователи
Сообщений: 4
0
Как запустить Эммитер? У меня появляется какойто квадратообразный обьект с моим ником и все! cry Такая же шляпа и с Турретом wacko
Оффлайн
Stalin4ara
Вторник, 16.08.2011, 21:44 | Сообщение # 3
Заблокированные
Сообщений: 22
-9
Ваще конечно интересно но лучше самому разобраться во всём dry !
А эт просто (может быть) неправельный перевод!
Оффлайн
SkyAngel
Среда, 17.08.2011, 09:53 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 195
61
просто дополню
Keep Upright - Предотвращает падение обьекта вниз. предотврощает "кручение пропа" по roll и pitch (тобеш его нельзя крутить физ ганом)
Weld
больше не кчему предратся все более мение правда =)
Оффлайн
archsell
Четверг, 22.12.2011, 06:24 | Сообщение # 5
Пользователи
Сообщений: 2
0
Ребят, у меня вопрос. Я видел в видео как у чувака на Screen(wide mod) показывало изображение с камеры... Как это сделать? Пробывал через РТ камеру.. Нифига не получилось?? Помоги пожалуйста.
Оффлайн
SkyAngel
Четверг, 22.12.2011, 10:58 | Сообщение # 6
Модератор
Сообщений: 195
61
это не скриин в феникс пропах (там где бомбы и тд) есть 2 монитора, 1 показывает то что видеш ты а 2 с рт камеры
Оффлайн
archsell
Суббота, 24.12.2011, 02:39 | Сообщение # 7
Пользователи
Сообщений: 2
0
Спасибо большое, и ещё, если не сложно, скиньте пожалуйста ссылку на феникс мод. Заранее спасибо.
Оффлайн
Pon4_EkKKK
Суббота, 14.02.2015, 21:08 | Сообщение # 8
Пользователи
Сообщений: 1
0
какой ид
4760302.jpg(39Kb)
Форум » Garry's Mod » Garry's Mod » Стандартные инструменты
Страница 1 из 11
Поиск: