Вышли два апдейта для, вы не поверите, Гаррисмода,
12 и 16 июля.Сначала о новом, 90 апдейте
- Пофиксена ошибка в диалоге мультиплеера
- Волшебным образом изчезли ошибки при рендере VGUI (ну когда же они исправят розовые шахматы после сворачивания игры?)
- Быстрые зомби теперь не вылазят из монитора (шутка, на самом деле они рушили игру)
- Добавлено menu_plugins для создателей аддонов
Серверы надо перезапустить, чтобы все перечисленные исправления заработали
12 числа же был 89 апдейт
- Когда вы заходите на нестандартно настроенный сервак, ваша игрушка теперь не падает.
- Убрано падение игры из-за point_viewcontrol (трудно перевести, это невидимый прицел, который скользит по поверхности и создает объекты)
- Максимально количество костей кукол (костей рэгдолл-трупиков) увеличено до 32
- Мэнхеки не крушат игру
- Персонаж расы комбайн с оружием в руках неспособен порушить игру (но это расизм, другие неписи тоже должны рушить игры, и их тоже надо исправить!)
- lua скрипт, связанный с неписями теперь не приводит к обрушиванию игры на наши бедные головы
- Незакликиваемые текстовые коробки теперь работают (закликаем же их до смерти!)
- Исправлен вылет при попытке получить описание режима игры (это не копипаст, это translate.google.ru так его перевел о_О)
Добавлены параметры
surface.DrawCircle( x, y, радиус, цвет )
surface.DrawTexturedRectUV( x, y, w, h, scalex, scaley )
Panel:SizeToChildren()
Так. Вроде все. Ждите новых новостей!