Основные неполадки с движком после обновления №177 были исправлены. И после одобрения Валвэ поступят в загрузку.
Мы имеем такой вот список изменений.
Основные изменения:- Добавлен контент игры D.I.P.R.I.P.
- Добавлен контент игры Left 4 Dead.
- Добавлен контент игры Left 4 Dead 2.
- Добавлен контент игры Pirates, Vikings and Knights II.
- Добавлен контент игры Zombie Panic! Source.
- Добавлен контент игры Dystopia content.
- Добавлен контент игры Age Of Chivalry.
- Добавлен SuperDOF с новыми возможностями.
- Добавлен новый эффект спавна пропов.
- Браузер моделей может теперь сортировать предметы по алфавиту.
- Ускоренная начальная загрузка частиц.
- Сортировка в меню также теперь может сортировать каждую категорию по алфавиту.
- Исправлено двойное отображение при добавлении или удалении в редакторе.
- Исправлен крах игры при загрузке иконов.
- Исправлен крах игры при загрузке моделей с другой анимационной основой. (Модели Left 4 Dead).
- Исправлен крах игры при использовании микрофона.
- Исправлен крах игры при спауне бота
- Исправлен крах игры при взрыве, когда достигнут лимит ентити.
- Исправлен крах игры при загрузке сохранения из ТойБокса.
- Исправлен буфер выдаваемых луа ошибок.
- Добавлен постпроцес при перезарядке.(reload_postprocess)
- Исправлен крах игры при просмотре файлов в браузере моделей.
- Исправлена физика рэгдолов L4D.
- Исправлен крах игры при использовании material tool.
- Исправлены проблемы с Antlion Guard-ом.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог красить мир с помощью colour tool.
- Netgraph теперь прячутся при использовании camera tool.
- FPS теперь спрятаны при использовании camera tool.
- Ограничение для действующей команды до 5 секунд.
Ряд исправлений в области луа:
- [Lua] Added HTML:IsLoading()
- [Lua] Added HTML.PageTitleChanged callback function
- [Lua] Added HTML.PageTitle variable
- [Lua] Fixed AdjustMouseSensitivity Hook
- [Lua] Added Player:PickupObject( entity )
- [Lua] Added GAMEMODE:GetPreferredCarryAngles( TODO! )
- [Lua] Added Matrix:GetScale()
- [Lua] Added Matrix:SetAngle()
- [Lua] Added Vehicle:SetVehicleEntryAnim( bool )
- [Lua] Added render.CapturePixels()
- [Lua] Added render.ReadPixel( x, y )
- [Lua] Added GAMEMODE:PreDrawEffects
- [Lua] Added GAMEMODE:PostDrawEffects
- [Lua] Added GAMEMODE:PreDrawHUD
- [Lua] Added GAMEMODE:PostDrawHUD
- [Lua] CompileString now takes 3rd parameter to print errors (true/false)
- [Lua] Entity can have a "RenderOverride” function to override rendering
- [Lua] Fixed SetRenderBounds handling of large bounds
- [Lua] Added LuaEmitter:SetBBox( vector, vector, bool )
- [Lua] Added LuaEmitter:SetNoDraw( bool )
- [Lua] Added LuaEmitter:Draw()
- [Lua] Added LuaEmitter:GetNumActiveParticles()
- [Lua] Added scanlines and blur to CreateFont
- [Lua] Added DLuaEditor control
- [Lua] render.EnableClipping returns a bool reflecting the previous state
- [Lua] Entity:SetSolidMask is depreciated
- [Lua] SetFont now works for TextEntry
- [Lua] Added DTextEntry:SelectNone()
- [Lua] Added DTextEntry:SelectAll()
- [Lua] Added DTextEntry:SelectAllOnFocus()
- [Lua] Added Player:RemoveAllItems()
- [Lua] Added Player:RemoveSuit()
- [Lua] Added GAMEMODE:PlayerShouldAct
Изменения для режима Trouble in Terorist town:
- [TTT] Added time remaining display in pre- and post-round phases.
- [TTT] Added millisecond display to damage log.
- [TTT] Added ability for spectators to spectate a corpse using ALT+E.
- [TTT] Added some useful server tags, shown in the server browser.
- [TTT] Changed version number into a tag as well, eg. "ttt:v25?
- [TTT] Changed locational voicechat to auto-disable after the round ends.
- [TTT] Changed Radar blips to fade a bit when aiming near them.
- [TTT] Fixed C4 being carryable after arming it in a specific way
Это обновление должно исправить проблему с запуском игры.
Сервера Гаррис мода также должны быть перезагружены.