Выходит новое обновление для Garry's Mod-а. Новость обновлена!
Добавлено:
- Анимация для плавания
- Возможность подбирать предметы как в HL2
- Команда sv_playerpickupallowed (для выключения возможности подбирать вещи)
- sbox_maxsents (По умолчанию 512)
Исправлено: - Проблема, когда стандартный эффект крови перекрывался кровью из игрового контента
- Ошибки предыдущего обновления
- Загрузка важных эффектов и частиц
- Пропадающие имена оружия в режиме TTT
- Проблема, когда http показывал неверные данные
Ряд исправления в области lua скриптов: - Added CEffectData:SetMaterialIndex( int )
- Added CEffectData:GetMaterialIndex()
- Added CEffectData:SetFlags( int )
- Added CEffectData:GetFlags()
- Added CEffectData:SetDamageType( int )
- Added CEffectData:GetDamageType()
- Added CEffectData:SetHitBox( int )
- Added CEffectData:GetHitBox()
- Added CEffectData:SetColor( int )
- Added CEffectData:GetColor()
- Added CEffectData:GetEntIndex( int ) (serverside)
- Added CEffectData:GetEntIndex() (serverside)
- Added RichText:InsertClickableTextStart( const char* strCommand )
- Added RichText:InsertClickableTextEnd()
- Added RichText:InsertFade( float, float )
- Added RichText:ResetAllFades( bool, bool, float )
- Added RichText:SetToFullHeight()
- Added RichText:GetNumLines()
- Added RichText:GotoTextStart()
- Added RichText:GotoTextEnd()
- Added RichText:SetFont( string )
- Added TextEntry:SetDrawLanguageIDAtLeft( bool )
- Added GM:AllowPlayerPickup( ply, object ) – on ‘USE’ pickups
- Added Player:DropObject( ent )
- AvatarImage:SetPlayer now takes second optional argument – the size of the avatar required (32, 64, 184)
Обновления будет запущено после проверки у
Valve. Сервера должны быть перезагружены.
В видео демонстрируется плавание под водой и полёт.